Лицей 77
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» (официальный сайт)

Служба психологического сопровождения

Вахидов М.Н.

Фадькина Марина Анатольевна

Руководитель психологической службы МАОУ лицея №77, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Образование:

В 1991 году с серебряной медалью окончила среднюю общеобразовательную школу №77. 1991-1995гг. – Челябинский государственный педагогический институт. Специальность «Учитель начальных классов». 1997-2000 гг. – Московский психолого-социальный институт. Специальность «Психология». 2002-2004 гг. – Центр подготовки резерва руководящих кадров управления образовательными учреждениями при ЧГПУ. Специальность «Менеджмент образования». 2004 г.– курсовая подготовка в Институте семейной терапии (г. Новосибирск). Специальность «Семейное консультирование».

Опыт работы:

В 1995 поступила на работу в муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №77 на должность учителя начальных классов. С 1998 работала в должности педагога-психолога. С 2002 года является руководителем психологической службы МОУ лицея №77.

Основные направления деятельности:

Координирует деятельность специалистов центра, осуществляет связь ППЦ со всеми структурными подразделениями ОУ. Обеспечивает кураторство и реализацию основных направлений деятельности психолога образования в I-V, X-XI классах: психологическое просвещение, психопрофилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, коррекционно-развивающая деятельность.

Показать информацию
Хакимьянова

Хакимьянова Ирина Николаевна

Социальный педагог.

Образование*:Закончила Казанское педагогическое училище № 2 в 1986 году по специальности « Учитель начальных классов». По данной специальности стаж работы – 25 лет.

В 2001 году закончила ЧГПУ по специальности «Социальный педагог» . Стаж работы по этой специальности – 8 лет.

  • социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов в школе обучающихся;
  • реализация социальной помощи и контроль за соблюдением прав обучающихся;
  • организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
  • установление сотрудничества с органами социальной защиты.
Показать информацию