Онлайн форум лицея № 77 г.Челябинск
Форум для участников образовательного процесса лицея № 77
Привет, гость!

Обсуждение

Настройки отображения темы Показывать по сообщений с сортировкой .
Выводить , отправленные .
Модераторы: Разумовская, Фадькина Марина Анатольевна
Одна страница
Распечатать
Фадькина Марина Анатольевна
Модератор
Всего сообщений: 0
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 05:52
Рейтинг пользователя: 0

0
14 декабря 2019, 16:55#1
Вопрос: Какие индивидуально-психологические особенности обучающихся влияют на профессиональную ориентацию?

Разумовская
Создатель форума
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 5 дек 2019, 16:21
Рейтинг пользователя: 0

0
14 декабря 2019, 20:20#2
Психофизиологические особенности человека,  особенности его психики, развития, строения организма, состояния здоровья. И будут влиять. Поэтому и говорят о том, что человек по своим природным данным более или менее подготовлен к успешному овладению  некой профессией или группой профессий.

Маковецкая Юлия
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 11:29
Рейтинг пользователя: 2

0
16 декабря 2019, 11:49#3
Коллеги, считаете ли вы, что все индивидуально -психологические особенности обучающегося в равной мере воздействуют на его профессиональную ориентацию? 

Дейнеко Ирина Ивановна
Модератор
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 19:14
Рейтинг пользователя: 0

0
17 декабря 2019, 19:34#4
Кроме индивидуально-психологических особенностей, влияние оказывает ценностная ориентировка родителей, их представление о социальной успешности, престижности выбираемой профессии. 
А также предпрофильная подготовка в учебном заведении: если близкие друзья выбирают какой-то класс, нередко и школьник идёт туда же за компанию. Но если разговор о предпрофиле, то есть возможность перейти в другой класс и углублять изучение нужных для будущей профессии дисциплин. 

Булатова Светлана Слександровна
Начинающий
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 11:50
Рейтинг пользователя: 1

0
20 декабря 2019, 18:03#5
Отношение учащегося к профессии определяют:его профессиональная  информированность, доминирующая мотивация выбора, личные качества, требуемые той или иной профессией. Одним из важнейших мотивов профессионального выбора является профессиональная направленность, выражающая отношение человека к профессии и влияющая на процесс овладения ею.Но в процессе выбора участвует не один мотив, а несколько: человек выбирает профессию потому, что ему нравится сам процесс труда; потому, что он понимает как нужна эта профессия обществу, потому, что эта профессия даст ему возможность занять в обществе определенный статус, положение, материальное благополучие. Кроме того, существует еще много факторов, влияющих на выбор профессии: мнение родителей, сверстников, школы, индивидуальные способности, склонности, интересы. Целью профориентации является профессиональное самоопределение школьников. Для этого нужно актуализировать процесс самоопределения за счет активизации их психологических ресурсов. Одним из методов,применяемых нами,  направленных на освоение знаний о самом себе, является развивающая психологическая диагностика. Нами сформирован пакет диагностических методик (опросники, анкеты, тесты),  которые дают возможность учащимся лучше узнать свои психологические качества и развить их за счет упражнений, тренингов и т.п. Эти диагностические процедуры обеспечивают личностный рост учащихся за счет их саморазвития навыков самооценки и самоанализа своих психологических качеств, а также пробуждают потребности в саморазвитии.

Fedor Anikin
Новичок
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 17 фев 2023, 08:47
Рейтинг пользователя: 0

0
17 февраля 2023, 08:55#6

Булатова Светлана Слександровна У данного пользователя нет прав размещать ссылки!:
Отношение учащегося к профессии определяют:его профессиональная  информированность, доминирующая мотивация выбора, личные качества, требуемые той или иной профессией. Одним из важнейших мотивов профессионального выбора является профессиональная направленность, выражающая отношение человека к профессии и влияющая на процесс овладения ею.Но в процессе выбора участвует не один мотив, а несколько: человек выбирает профессию потому, что ему нравится сам процесс труда; потому, что он понимает как нужна эта профессия обществу, потому, что эта профессия даст ему возможность занять в обществе определенный статус, положение, материальное благополучие. Кроме того, существует еще много факторов, влияющих на выбор профессии: мнение родителей, сверстников, школы, индивидуальные способности, склонности, интересы. У данного пользователя нет прав размещать ссылки! профориентации является профессиональное самоопределение школьников. Для этого нужно актуализировать процесс самоопределения за счет активизации их психологических ресурсов. Одним из методов,применяемых нами,  направленных на освоение знаний о самом себе, является развивающая психологическая диагностика. Нами сформирован пакет диагностических методик (опросники, анкеты, тесты),  которые дают возможность учащимся лучше узнать свои психологические качества и развить их за счет упражнений, тренингов и т.п. Эти диагностические процедуры обеспечивают личностный рост учащихся за счет их саморазвития навыков самооценки и самоанализа своих психологических качеств, а также пробуждают потребности в саморазвитии.


жгржржтд



Одна страница
Распечатать

У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 583, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 585, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 586, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 583, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 585, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 586, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 583, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 585, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: Trying to access array offset on value of type null (строка 586, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/app/app.php, ошибка: 8)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: array_key_exists(): Using array_key_exists() on objects is deprecated. Use isset() or property_exists() instead (строка 421, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/opt/Twig/Template.php, ошибка: 8192)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>

0: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable (строка 1234, /home/s/sch77/lyceum/public_html/forum/opt/Twig/Extension/Core.php, ошибка: 2)<ul style="font-size: 0.9em; color: #600"></ul>