Лицей 77
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 77 г. Челябинска» (официальный сайт)

Служба психологического сопровождения

Фадькина М.А.

Фадькина Марина Анатольевна

Руководитель психологической службы МАОУ лицея №77, педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Образование:

1991-1995гг. – Челябинский государственный педагогический институт. Специальность «Учитель начальных классов».

1997-2000гг. – Московский психолого-социальный институт. Специальность «Психология».

Дополнительная профессиональная переподготовка:

2002-2004 гг. – Центр подготовки резерва руководящих кадров управления образовательными учреждениями при ЧГПУ. Специальность «Менеджмент образования».

2004г. – Институт семейной терапии (г. Новосибирск). Специальность «Семейное консультирование».

2014.-2015гг. – Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург). Курсовая переподготовка по темам:

«Психологическое обеспечение реализации ФГОС»

«Коучинг в терапии и терапия в коучинге»

Опыт работы:

В 1995 поступила на работу в муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей №77 на должность учителя начальных классов. С 1998 работала в должности педагога-психолога. С 2002 года является руководителем психологической службы МОУ лицея №77.

Основные направления деятельности:

Координирует деятельность специалистов центра, осуществляет связь ППЦ со всеми структурными подразделениями ОУ. Обеспечивает кураторство и реализацию основных направлений деятельности психолога в системе образования: психологическое просвещение и профилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, коррекционно-развивающая деятельность.

Публикации:

1. Фадькина, М.А. Повышение уровня развития самосознания старшеклассников как условие готовности к профессиональному самоопределению/ Психолого-педагогические исследования в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Москва-Челябинск: Изд-во «Образование», 2005.

2. Фадькина, М.А. Программа формирования коммуникативных навыков у обучающихся первых классов/ Разрабатываем разделы основной образовательной программы начального общего образования: методические рекомендации.-Челябинск: Полиграф-Мастер, 2011.-150 с.

3. Фадькина, М.А. Трудности перевода, или Что сообщает нам ребенок своим поведением: методические разработки тренинга для родителей/ Наша новая школа: совместная продуктивная деятельность.- Челябинск, 2011.- 392 с.

4. Фадькина, М.А. Диагностика одаренности /Учебно-исследовательская и проектноя деятельность в условиях сетевого взаимодействия муниципальных инновационных площадок Челябинска: материалы городского семинара.- Челябинск: Взгляд, 2012.-240с.

5. Фадькина, М.А. Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся/ Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XIV Межд. науч.-практ. конф. – Москва – Челябинск, 2013.-288 с.

6. Фадькина, М.А. Психолого – педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся/ Стандарты нового поколения: методика и практика обучения. Часть II: материалы II Международного Фестиваля педагогических идей. – Чебоксары, 2014.-501 с.

7. Фадькина, М.А. Роль педагога-психолога в разработке и реализации основной образовательной программы/ Современные педагогические технологии: материалы IY Всероссийской заочной научно-практической конференции./ Чебоксары, 2015.-270 с.

8. Фадькина, М.А. Особенности подготовки учащихся к олимпиаде по психологии/ Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей: материалы VI Международной научно-практической конференции – Челябинск: изд. ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2016.-240 с.

9. Фадькина, М.А. Социальное партнёрство в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Конструирование и робототехника»/ Современное образование: актуальные вопросы: материалы II Международной научно-практической конференции./ Чебоксары, 2017.-291 с.

10. Фадькина, М.А. Уверенно сдаем ГИА// Справочник педагога-психолога. Школа.2019.-№4 С.20-30.

11. Фадькина, М.А. Предложите педагогу-психологу готовый сценарий занятия, чтобы помочь выпускникам справиться с волнением перед ГИА. // Справочник заместителя директора школы.2019.-№5 С.102-110.

Конкурсы профессионального мастерства:

- районный смотр-конкурс «Кабинет педагога-психолога в ОУ» I место (2001);

- муниципальный конкурс «Педагог-психолог-2014» – II место (2014);

- Всероссийский заочный конкурс “Моя профессия – моё призвание” – I место в номинации «Эссе» (2016).


ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ

на 2019-2020 учебный год

День недели

Время консультаций

Категория

Специалист

Четверг

12.30 -14.00

Обучающиеся

Фадькина

Марина Анатольевна, педагог-психолог высшей категории

Пятница

16.00-18.00

Родители

Суббота

12.00-14.00

Родители

*Консультации и коррекционно-развивающие мероприятия для обучающихся, не достигших 14 лет, проводятся только по запросу родителей или законных представителей (при наличии письменного согласия)

ВНИМАНИЕ!!! В связи с ограниченным доступом в лицей в целях обеспечения безопасности обучающихся родителям необходимо заранее сообщать о своём визите к специалисту (через сообщение в Сетевом городе на имя Фадькиной М.А.). Специалист не может гарантировать свободный проход в здание лицея и отсутствие очереди в случае обращения без предварительной записи.

Показать информацию

Хакимьянова

Хакимьянова Ирина Николаевна

Социальный педагог.

Образование*:Закончила Казанское педагогическое училище № 2 в 1986 году по специальности « Учитель начальных классов». По данной специальности стаж работы – 25 лет.

В 2001 году закончила ЧГПУ по специальности «Социальный педагог» . Стаж работы по этой специальности – 8 лет.

  • социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов в школе обучающихся;
  • реализация социальной помощи и контроль за соблюдением прав обучающихся;
  • организация в школе социальных проектов и программ, руководство ими и контроль за развитием этих процессов;
  • установление сотрудничества с органами социальной защиты.
Показать информацию