Образование:
1991–1995гг. — Челябинский государственный педагогический институт. Специальность «Учитель начальных классов».
1997–2000гг. — Московский психолого-социальный институт. Специальность «Психология».
Дополнительная профессиональная переподготовка:
2002–2004 гг. — Центр подготовки резерва руководящих кадров управления образовательными учреждениями при ЧГПУ. Специальность «Менеджмент образования».
2004 г. — Институт семейной терапии (г. Новосибирск). Специальность «Семейное консультирование».
2014.-2015гг. — Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург). Курсовая переподготовка по темам:
«Психологическое обеспечение реализации ФГОС»
«Коучинг в терапии и терапия в коучинге»
Опыт работы:
В 1995 поступила на работу в муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 77 на должность учителя начальных классов. С 1998 работет в должности педагога-психолога.
Основные направления деятельности:
Обеспечивает реализацию основных направлений деятельности психолога в системе образования на параллели I-IV классов: психологическое просвещение и профилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, коррекционно-развивающая деятельность.
Публикации:
1. Фадькина, М. А. Повышение уровня развития самосознания старшеклассников как условие готовности к профессиональному самоопределению/ Психолого-педагогические исследования в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.- Москва-Челябинск: Изд-во «Образование», 2005.
2. Фадькина, М. А. Программа формирования коммуникативных навыков у обучающихся первых классов/ Разрабатываем разделы основной образовательной программы начального общего образования: методические рекомендации.-Челябинск: Полиграф-Мастер, 2011.-150 с.
3. Фадькина, М. А. Трудности перевода, или Что сообщает нам ребенок своим поведением: методические разработки тренинга для родителей/ Наша новая школа: совместная продуктивная деятельность.- Челябинск, 2011.- 392 с.
4. Фадькина, М. А. Диагностика одаренности /Учебно-исследовательская и проектноя деятельность в условиях сетевого взаимодействия муниципальных инновационных площадок Челябинска: материалы городского семинара.- Челябинск: Взгляд, 2012.-240с.
5. Фадькина, М.А. Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся/ Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XIV Межд. науч.-практ. конф. — Москва — Челябинск, 2013.-288 с.
6. Фадькина, М. А. Психолого — педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся/ Стандарты нового поколения: методика и практика обучения. Часть II: материалы II Международного Фестиваля педагогических идей. — Чебоксары, 2014.-501 с.
7. Фадькина, М. А. Роль педагога-психолога в разработке и реализации основной образовательной программы/ Современные педагогические технологии: материалы IY Всероссийской заочной научно-практической конференции./ Чебоксары, 2015.-270 с.
8. Фадькина, М. А. Особенности подготовки учащихся к олимпиаде по психологии/ Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей: материалы VI Международной научно-практической конференции — Челябинск: изд. ГБОУ ДПО ЧИППКРО, 2016.-240 с.
9. Фадькина, М. А. Социальное партнёрство в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Конструирование и робототехника»/ Современное образование: актуальные вопросы: материалы II Международной научно-практической конференции./ Чебоксары, 2017.-291 с.
10. Фадькина, М. А. Уверенно сдаем ГИА// Справочник педагога-психолога. Школа.2019.-№ 4 С. 20-30.
11. Фадькина, М. А. Предложите педагогу-психологу готовый сценарий занятия, чтобы помочь выпускникам справиться с волнением перед ГИА. // Справочник заместителя директора школы.2019.-№ 5 С. 102-110.
Конкурсы профессионального мастерства:
— районный смотр-конкурс «Кабинет педагога-психолога в ОУ» I место (2001);
— муниципальный конкурс «Педагог-психолог-2014» — II место (2014);
— Всероссийский заочный конкурс «Моя профессия — моё призвание» — I место в номинации «Эссе» (2016).
ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ
на 2023-2024 учебный год
День недели |
Время консультаций |
Категория |
Специалист |
Четверг |
12.00 -14.00 |
Обучающиеся |
Фадькина Марина Анатольевна, педагог-психолог высшей категории |
*Консультации и коррекционно-развивающие мероприятия для обучающихся, не достигших 14 лет, проводятся только по запросу родителей или законных представителей (при наличии письменного согласия)
ВНИМАНИЕ!!! В связи с ограниченным доступом в лицей в целях обеспечения безопасности обучающихся родителям необходимо заранее сообщать о своём визите к специалисту (через сообщение в Сетевом городе на имя Фадькиной М.А.). Специалист не может гарантировать свободный проход в здание лицея и отсутствие очереди в случае обращения без предварительной записи.
Окончила Челябинский Государственный Университет в 2023 году. Специальность "Психология".
В целом стаж работы с 2015 года.
Отзывчивый и добродушный человек, у которого всегда можно найти поддержку, который поможет найти решения проблем, с которым можно просто побеседовать, как с близким другом.
Основная задача работы педагога-психолога в лицее - создание и поддержание благоприятного школьного климата; повышение эффективности деятельности лицея посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении.
Образование*:Закончила Казанское педагогическое училище № 2 в 1986 году по специальности « Учитель начальных классов». По данной специальности стаж работы – 25 лет.
В 2001 году закончила ЧГПУ по специальности «Социальный педагог» . Стаж работы по этой специальности – 8 лет.
Основные направления деятельности:
Преподаваемые предметы: ОБЖ.
Ольга Юрьевна в 2007г. окончила Челябинский гуманитарный институт по специальности педагог-психолог. Общий стаж работы более 15 лет. В лицее - с 2023 года.
Диплом 1 степени - Команда МАОУ «Лицей №77 г. Челябинска» (старшая возрастная группа)в номинации «Спортивные состязания» (Девушки), в районном слёте «Зарница- школа безопасности- 2023».
Наставник и друг, который учит предметным навыкам и проводит воспитательную работу. А вместе с тем - строгий, требовательный и справедливый педагог.
Цель деятельности социального педагога лицея: Создание благоприятных условий личностного развития ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально-психолого-педагогической помощи в саморазвитии и самореализации, а также защита ребенка (социальная, психолого-педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве. Ведется также активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
тьютор, работник центра профориентационного сопровождения обучающихся
Окончила «Южно-Уральский государственный университет» (факультет психологии) в 2008 году. Присуждена квалификация: психолог, преподаватель психологии.
Общий стаж работы – 11 лет. Работа в Лицее с 2023 года.
Освоила дистанционный курс повышения квалификации по теме «Руководство по профориентации школьников в мире профессий настоящего и будущего. Трекнавигатор».
Успешно прошла дистанционное обучение по теме «Подготовка граждан к аккредитации в качестве общественных наблюдателей при проведении Всероссийской и областной олимпиад школьников в Челябинской области в 2023/2024 учебном году».