Поздравляем победителей и призеров городского Конкурса «Интеллектуалы XXI века» и педагогов –руководителей проектов. Из 60 работ, представленных от лицея №77 , 13 работ получили дипломы победителей и призеров на уровне г..Челябинска.
Возрастная группа | ОУ, класс | Направление | Тема работы | ДИПЛОМ .СТПЕНЬ |
1-2 класс | МАОУ лицей № 77, 2 А | экономика | Бережем электричество вместе: распределение ответственности за экономией электроэнергии между взрослыми и детьми (реф.-исслед.) | II |
1-2 класс | МАОУ лицей № 77, 2 А | Математика | Шифры для начальной школы (реф.-исслед.) | III |
3-4 | 3 | Техника и техносфера | Использование термохромов в технике (исследовательский проект | I |
1-2 класс | МАОУ лицей № 77, 2 Б | геология | Моя первая коллекция по сказам П. Бажова (реф.-исслед.) | Sch77@inbox.ru |
1-2 класс | МАОУ лицей № 77, 1 А | Здоровьесбережение | Адаптация к холоду как путь к укреплению здоровья (реф.-исслед.) | II |
5-8 классы | 6 | Биология | Оценка загрязненности окружающей среды на основе микроскопического и бактериологического исследования снега(реф.-исслед.)
| I |
5-8 | 5 | Физика | И все-таки она вертится (реф.-исслед.) | I |
5-8 классы | МАОУ лицей № 77, 8 класс | Химия | Защита биологических систем от негативного действия ионов меди(реф.-исслед.)
| I |
5-8 класс | МАОУ лицей №77, 5 класс | Здоровьесбережение | Исследование взаимосвязи типа телосложения и гибкости детей10-12 лет(реф.-исслед.) | I |
5-8 класс | МАОУ лицей №77, 8 класс | Здоровьесбережение | Гармоничное физическое развитие младших школьников средствами тхэквондо(реф.-исслед.) | II |
5-8 класс | МАОУ лицей №77,5 | Математика реф-иссл. | Использование теории графов для проектирования оптимальных экскурсионных маршрутов в Челябинском зоопарке(реф.-исслед.) | I |
5-8 класс | МАОУ лицей №77,8 | Математика реф-иссл. | Исследование и модификация классического решения задачи Бюффона(реф.-исслед.) | III |
5-8 класс | МАОУ «Лицей №77». 7 класс | Эколого-биологи-ческая секция | Озеленение рекреационного пространства лицея с использованием новых тенденций в фитодизайне (биология, прикладной проект)
| II |