Обсуждение
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 05:52
Рейтинг пользователя: 0
Зарегистрирован: 5 дек 2019, 16:21
Рейтинг пользователя: 0
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 11:29
Рейтинг пользователя: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 19:14
Рейтинг пользователя: 0
А также предпрофильная подготовка в учебном заведении: если близкие друзья выбирают какой-то класс, нередко и школьник идёт туда же за компанию. Но если разговор о предпрофиле, то есть возможность перейти в другой класс и углублять изучение нужных для будущей профессии дисциплин.
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 11:50
Рейтинг пользователя: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2023, 08:47
Рейтинг пользователя: 0
Отношение учащегося к профессии определяют:его профессиональная информированность, доминирующая мотивация выбора, личные качества, требуемые той или иной профессией. Одним из важнейших мотивов профессионального выбора является профессиональная направленность, выражающая отношение человека к профессии и влияющая на процесс овладения ею.Но в процессе выбора участвует не один мотив, а несколько: человек выбирает профессию потому, что ему нравится сам процесс труда; потому, что он понимает как нужна эта профессия обществу, потому, что эта профессия даст ему возможность занять в обществе определенный статус, положение, материальное благополучие. Кроме того, существует еще много факторов, влияющих на выбор профессии: мнение родителей, сверстников, школы, индивидуальные способности, склонности, интересы. У данного пользователя нет прав размещать ссылки! профориентации является профессиональное самоопределение школьников. Для этого нужно актуализировать процесс самоопределения за счет активизации их психологических ресурсов. Одним из методов,применяемых нами, направленных на освоение знаний о самом себе, является развивающая психологическая диагностика. Нами сформирован пакет диагностических методик (опросники, анкеты, тесты), которые дают возможность учащимся лучше узнать свои психологические качества и развить их за счет упражнений, тренингов и т.п. Эти диагностические процедуры обеспечивают личностный рост учащихся за счет их саморазвития навыков самооценки и самоанализа своих психологических качеств, а также пробуждают потребности в саморазвитии.
жгржржтд
У вас нет прав для отправки сообщений в эту тему.